ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель – создание условий для развития личности учащегося, адаптации к жизни в обществе, для организации свободного времени, профессиональной ориентации, формирования компетенций, необходимых для развития творческих способностей, удовлетворения индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании.
Задачи:
- Способствовать расширению сети объединений по интересам по различным направлениям с целью увеличения охвата детей и молодежи дополнительным образованием;
- Обеспечить доступность качественного дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, с учетом социального заказа на образовательные услуги;
- Обеспечить гармоничное сочетание режима работы Центра дополнительного образования с рациональным использование учебного и свободного времени учащихся;
- Совершенствовать работу по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся на основе государственной идеологии, формированию активной гражданской позиции, бережному отношению к историческому наследию белорусского народа;
- Активизировать работу по подготовке программ объединений по интересам с повышенным уровнем изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины для их утверждения и дальнейшей реализации;
- Внедрять и эффективно использовать возможности технологий информационного общества в образовательном процессе объединений по интересам;
- Создавать организованное пространство для взаимодействия с семьей, способствующее социальной активности семей в воспитательном процессе.
Методическая тема:
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников учреждения, актуализация образовательных программ дополнительного образования детей и молодежи в соответствии с Кодексом Республики Беларусь, интересами детей и молодежи, запросами семьи и общества».
Цель методической работы – создание условий для непрерывного педагогического образования, развития педагогического творчества и профессиональной реализации педагогов учреждения образования.